О компании
Колл центр Skilled Call – это отличные аутсорсинг решения, которые позволят создать высокий уровень обслуживания, полностью интегрировать бизнес-процессы, увеличить продажи и при этом не тратить львиную долю бюджета на создание собственного центра обслуживания вызовов.
Наши специализации:
1Полный контроль выполнения заявок
Контролируем выполнение Ваших заявок от поступления запроса до передачи клиенту. Обслуживание Вашего интернет магазина по графику с 9:00 до 21:00. Семь дней в неделю,без выходных и перерывов на обед.
2Компетентные консультации, заинтересованные сотрудники
Наши операторы - это штат высококвалифицированных специалистов, сотрудники нашего контакт-центра регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. Система поощрений, бонусов и премий для операторов позволяет нам вывести качество обслуживания на высокий уровень. Ваши клиенты останутся довольны.
3Персональный менеджер и конфиденциальность
Персональный менеджер для Вашего интернет магазина на любом тарифном плане. Гарантия приема всех входящих обращений и безопасность корпоративной информации.